Это было специально. С помощью изоляции на основе поиска, вы можете найти *подходящий* карта Castable с только {ж} и {G} в ваше хранилище маны. Я добавил Примечание, чтобы сделать это явным. Я просто понял, что есть несколько карт, которые, возможно, должны быть в списке, но вряд ли ты захочешь играть силой воли или Mindbreak ловушку, если это невозможно тяжело-бросить их. Люблю эту игру, и я думаю, что даже базовая игра работает до 6 или 7 игроков, поэтому он имеет право на списке (всего 3-5 не претендовать, если вы установите вопрос). *редактировать, чтобы добавить* Ах, только что проверил бгг, и версия о том, что у меня есть тот, что включает в себя первое дополнение, которое работает до 7. Я думаю, как минимум пара из них были только напечатаны в "Magic: истоки" в соответствующей этот набор палубы событие, поэтому последняя значительная печати может быть старше, чем выглядит. -1: Я согласен с утверждением, что вы хотели сделать совсем другую игру, и один, где даже незначительные преимущества (неизбежных в CCG), вероятно, приведет к непревзойденным позиции (что плохо), но самое главное, это не вопрос. Я наслаждаюсь Громовой камень и пандемии, как два игрока игры. Я не заботиться слишком много для Манчкина (я играл только с 2 игроками). Я никогда не играл на протяжении веков, и я никогда не играл в Arkham ужасы с двумя людьми, поэтому я не могу прокомментировать их. Что я знаю. У меня курица на голове. (См. мой аватар) @PieterGeerkens: если у меня 5-4-3-1 напротив 4-4-1-4, я предпочитаю 4-4 поместиться в сердце 5-4 вписывается в пик, потому что дама является "длинной масти, что может дать дополнительный трюк. Но если фигуры были 4-3-3-3, напротив 4-3-3-3, в 4-4 подходит, кажется, не делать мне много хорошего, и я бы предпочел 5-3-3-2 напротив 4-3-3-3 с лишний козырь и "дисбаланс. Иными словами, Я был бы склонен ставку на одно высшее с 5-3-2-2 напротив (предположительно) 4-3-3-3, чем с 4-3-3-3 напротив же 4-3-3-3. В другой сделке, трюк с потенциалом быть увеличена до 4-4 подходят.Или я что-то пропустила? @Pithlit, к сожалению, я увидел, что и отредактировал мой комментарий соответственно. Вы хотите упростить или ускорить игру ... какие правила вы пробовали? Что произошло, когда вы пробовали их? Я предполагаю, что это может быть ответить на этот вопрос, но если так не понятно мне. Видя, как технически я не платить ману за химерные массы, он все еще получает жетон заряда на одну ману покрыты скульптор Эфирия? @SimonKlaver Ваш вопрос не так ясно, что это то, чего вы хотели. Я мог бы ответить, но я просто оставлю мой ответ здесь, и пусть Gendolkari редактировать по своему усмотрению: если у вас есть мгновенная скорость способ убить Yahenni, вы можете активировать indestructiblity возможность принеся в жертву кучу существ, то с возможностью(ы) в стеке убить Yahenni эффективно доски стереть соперника. Если у вас есть только колдовство-скорость убивает, или боевые повреждения в использовании, вам не повезло. Тем не менее, это правда, что Cloudshift не один, атомной событие. Изгнание и возвращение твари играть два разных последовательных событий. Игроки не могут играть что-нибудь между этими двумя событиями, потому что не получают приоритет, а не потому, что это одно событие. Забавный факт: наглость вызовет в этом случае. Наглость-это Чар, который гласит: "Каждый раз, когда зачарованное существо поворачивается, он наносит 2 повреждения контроллера.", Итак, нажав существо, которое имеет наглость добавленные оплатить стоимость экипажа провоцирует наглость. @corsiKa я больше отвечать на первые пару абзацев. Средство не обязательно если игрок начинает разрешаться заклинание. Любое резервное копирование, которое происходит в рамках правил игры, потому что ты не обязан закончить заклинание просто потому, что вы начали. В непринужденной обстановке легко, потому что игроки могут прыгать, когда им не дали возможность, которая только минусы-плеер в обход первоочередных шагах. Вы можете объяснить, что ФНМ? Я считаю, что правильное использование шаблонов для "другой способ смотреть на это" будет что-то вроде: "до конца хода, когда существо наносит повреждения, возвращать ее в руки владельцев". Многие думают, что это то, что происходит, когда они видят "возвращение всех существ, что нанесло повреждения в этом ходу в свои силы хозяева", вероятно, потому, что они берут на себя "все" не ограничен по времени. Эту цитату правило, кажется, сделать это довольно ясным. Что в данной ситуации вас смущает после прочтения этого правила? +1 - это явно простой и эффективный способ идти о вещах. Опытные игроки могут все еще быть счастливы, что они сыграли хорошую игру, если их конечный результат было бы достаточно, чтобы выиграть без форы, и у вас есть большое преимущество, то это будет очень легко сказать, когда новички начинают делать достаточно хорошо для гандикап, чтобы быть забытым. @Rainbolt вы правы: Марк Роузуотер решение не имеет непосредственного отношения к этой ситуации. Однако, существует также очевидная аналогия между борьбой в возраст, когда наказывают задницы в другую игру с "антимагия" и перенаправляя возраст, когда наказывают задницы в другую игру с Gleemax. Согласно постановлению, возраст, когда наказывают задницы создает исключение для нормальной контрзаклинание целевые правила, которые позволяют ему выбрать целью заклинание в другой игре. Можете ли вы объяснить *почему* вы думаете, что подобные исключения не должны быть сделаны для Gleemax? Я думал, что же в игре чемпионата, один раз, пока оппонент указал на мою кляксу и вернулся, чтобы выиграть как мои баррикады рассыпались.

Этот порядок игры таков:

  1. Играть 1 действия и/или 1 Миньон, в любом порядке. (И эти карты могут делать другие вещи, в том числе играть дополнительные действия/Миньоны.) Вы и/или ваш соперник также может играть специальные карты, если специальная карта это позволяет. (Если Специальный можно играть только "до основания десятки", это не когда вы можете играть эту карту.)
  2. Результат базах, если они ушли за предел. (Для каждой базы, каждый может играть "перед оценками" специальных карт.) Как только вы начинаете смотреть на базу, чтобы забить его, оно было забито.
  3. Нарисовать 2 карты

Ну, во-первых, баз будет забито только после того, как вы делаете, играя все действия и миньонов, которые интересуют вас в свою очередь. Они вообще не забить сразу. (Прочитать карты оппонента внимательно сыграно: если он говорит что-то вдоль линий "играть карту действия как если бы это была специальная карта, в которую можно играть до забитого", то ваш оппонент сыграл вне очереди. Если это так, то он должен был взять свою карту(ы) назад, позволила вам закончить играть в карты, и затем вновь разыграл свою карту(ы). С другой стороны, если карты вашего противника были гораздо более свободные термины, как "воспроизведение действия как специальную карточку", то они должны играть свои карты в центре событий/Миньон часть твоя очередь. И то база вполне определенно не результат, потому что вы не проверить на базу забив на все время действия/прислужник часть в свою очередь.)

Во-вторых, после того, как база оценки, только вещь, которая может остановить счет/выкидывание процесса является карта, которая прямо говорит что-то вдоль линий "это основание не может быть засчитан." (Потому что правила на карт переопределить правила в правила.) Если особая или что-то снижает общую мощность на базе, чтобы ниже порога, что база до сих пор забивает, потому что он обладал достаточной силой, когда он начал забивать. Это просто будет выглядеть немного странно: возможно, кто-то умудряется сделать 5 ВП с 4 Мощность стоит миньонов, потому что это была высшая власть в то время – или, возможно, на базе "десятки" не было ни одного существа, на это у всех, и никто не будет ВП.

ТЛ:ДР

  1. База не наберет, как только он оступился; его результаты после действий/Миньоны и прежде чем рисовать 2 карты. Только проверьте, чтобы увидеть, если база имеет подножку, как только вы закончите с действиями/Миньоны.
  2. Прочитать вашего оппонента карты очень внимательно. Если он говорит: "...перед оценками", то он сыграл слишком рано. Он должен принять его обратно и играть в нее позже, после того как вы закончили играть действий/Миньон карты.
  3. Вы не можете играть действие/Миньон после оценки базы, потому что все действия/Миньоны должно быть сделано до того, как вы набрали любое основание.
  4. Все вышеперечисленное может быть переопределен карты текст, но карты должны быть явными о том, что он делает.